Аренда автомобиля в Ираклиона Крита

арендовать
 
Аренда автомобиля в Ираклиона Крита '' Окей '' Пункт проката автомобилей компании, расположенной в Ираклионе, (столица Крита) и иметь дело с туриста с 1992 года. '' Окей '' арендовать автомобиль компании в Ираклионе предлагает отличную и экономичность прокат автомобилей сервис в Ираклионе качественных автомобилей для отдыха и цены на прокат автомобилей недорого в Ираклиона Крит для бизнеса аренды автомобилей, в то время как имеющие летние каникулы и зимние каникулы в городе Ираклион на острове Крит.
Остров Крит простирается 260 км с востока на запад, находится в 60 км в самом широком месте и сужается до всего лишь 12 км возле Иерапетра. Крит занимает площадь 8,336 км2 (3219 квадратных миль), с береговой линией протяженностью 1046 км, стоящих на севере моря Крита и Эгейское на юг, средиземноморского побережья Африки.
Ираклион имеет крупный аэропорт в Crete.The Казандзакис международного аэропорта Ираклиона Крит имени Никос Казандзакис великим автором, который был рождён в Ираклиона на острове Крит. В аэропорту Ираклион Крит высажены каждый день много самолетов и много пассажиров приходят на Крит и в отпуск или на праздники. Город Ираклио находится в 5 километрах от аэропорта Ираклиона, поэтому он является идеальным местом для аренды вашей экономики праздники авто и начать свой тур из Ираклиона и вокруг острова, чтобы обнаружить и исследовать великолепный Крита с дешевым и безопасным автомобилем прокат автомобилей арендованный на Ираклионе.
'' OΚay''арендовать автомобиль в Ираклионе предлагает соотношение арендных ставок деньги автомобиль на прокат автомобилей отдых на Крите товары по сниженным ценам автомобилей для летнего отдыха и зимнего отдыха на Крите. Забронируйте услуги по аренде автомобилей на '' Okay '' прокат автомобилей в Ираклиона Крит и ваш автомобиль может быть доставлен непосредственно в аэропорт Ираклион или порта Ираклиона в момент вашего прибытия на Крит.
В качестве альтернативы, вы можете выбрать, чтобы забрать автомобиль из любых апартаментов или отеля в Гераклион центре, чтобы сделать свой тур по городу в Ираклиона Крит или передвигаться в любом месте в центральной части Крита и посетить многие критские красивые деревни и великолепные пляжи острова.
Забронируйте он-лайн через нашу безопасную систему онлайн ваш следующий прокат автомобиля в Ираклиона Крит, Греция. Мы предлагаем бесплатную доставку и подобрать сервис для Ираклиона аренда автомобилей с приемлемым ценам.
В '' Окей '' аренда прокат автомобилей, автомобиля в Ираклионе мы предлагаем большие цены на все типы автомобилей, таких как: дешевые автомобили, семейные автомобили, джипы, кабриолет, мини-фургоны, автоматические машины, внедорожник. С многоязычным колл-центр открыт 7 дней в неделю 24 часа в сутки мы убеждаем вас самые лучшие цены по прокату автомобилей в Ираклиона на острове Крит.
                                        
  Утверждено Министерством туризма и греческой Национальной организации туризма

Rent a car Heraklio crete

rent a car at heraklio crete
Rent a car at Heraklio Crete by OKay .A car rental company  located  in Heraklion,(the capital of Crete)  and  deal with tourist since 1992.OKay rent a car company in Heraklio offers excellent and economy car hire service in Heraklio with quality  holiday  autos  and low cost car hire rates in Heraklio Crete for business renting cars ,while having  summer holidays and winter holidays in the city of Heraklion Crete.
The island of Crete extends 260 km from east to west, is 60 km at its widest point and narrows to as little as 12 km near Ierapetra. Crete covers an area of 8,336 km2 (3,219 sq mi), with a coastline of 1,046 km facing to the north the Sea of Crete and the Aegean to the south, the Mediterranean Coast of Africa.
Heraklion has  the major airport in  Crete.The Nikos Kazantzakis international Heraklio airport Crete  named after Nikos Kazantzakis a great author who was borned in Heraklio Crete . At Heraklion  airport  Crete are landed every day a lot of planes and a lot of passenger are coming to Crete and  for vacation or for holidays. The town of Iraklio  is 5 kilometers away from the airport  of Heraklion , therefore it is an ideal place for renting your economy  holidays auto and start your tour from Heraklion and around the island to discover and explore the magnificent of Crete with your cheap and safe car hire car rented at Heraklio .
Okay rent a car in Heraklio  offers value for money car rental  rates  for car hire holidays  in Crete with discount cars prices  for summer holidays  and winter holidays at Crete. Book your  rental cars  services at Okay car rental in Heraklio Crete and  your vehicle can be delivered directly to Heraklion airport or Heraklion  port at the time of your arrival to Crete.
Alternatively, you can choose to pick up the vehicle from any apartments or at your hotel in Heraklion downtown to make your city tour to Heraklio Crete or move around anywhere in central Crete and visit many Cretan beautiful villages and the gorgeous beaches of the island.
Book online through our secure online system your next rental car in Heraklio Crete Greece. We offer free delivery and pick up service for Heraklion car hire with budget prices.
 
 
CARRENTAL IN HERAKLIO
 
 At OKay rent a car,car rental at Heraklio  we offer great prices on all car types such as: economy cars,family cars,jeeps,cabriolet,mini-vans,automatic cars, SUV.With a multilingual call center open 7 days a week 24 hours a day we assure you the best car rental price  in Heraklio Crete.
                                                                                                       rent acr at heraklio-gouves
 
                      Approved by the Ministry of Tourism and the Greek National Tourism Organization