Прокат автомобилей в Гувес Крите

Прокат автомобилей в Гувес Крите
Прокат автомобилей в Гувес Крите "Окая" услугой проката предлагает прокат автомобилей и качества автомобилей клиентов и низкие цены на прокат автомобилей для бизнеса или летнего отдыха в деревне Гувес на острове Крит.
Если вы выбрали это место, чтобы провести вас летние каникулы на Крите у вас есть возможность быть доставлены арендованный автомобиль в любом из квартир или отелей в Гувес, чтобы передвигаться в любом месте в центральной части Крита и посетить многие критские красивые деревни и великолепные пляжей остров.
Гувес собственно часто путают с его оживленной летний курорт, Kato Gouves. Кроме этого хорошо развитой туристический курорт с длинными песчаными пляжами, район имеет некоторые традиционные деревни и места археологических раскопок и пещеры. Запад Гувеса являются туристические курорты Коккини Хани (также пишется Хани Коккини) и Амнис, как с аналогичными достопримечательностями, и, на восток, крупнейший курорт Крита, Hersonisos.Goúves собственно находится примерно в 18 км (12 миль) к востоку от Ираклиона аэропорт. Kato Gouves, всего пару км к северу от деревни, с его длинным песчаным пляжем, является летний курорт. Существует большое разнообразие отелей, от больших гостиниц до пансионатов и апартаменты с собственной кухней, а также есть множество ресторанов, баров, ночных клубов и магазинов. Гувес является хорошо развитый туристический курорт с длинными песчаными пляжами, традиционными деревнями и интересных археологических объектов. Это считается наиболее хорошо расположен и удобным местом для проживания, так как все области различных интересов можно легко добраться.
Поэтому Като Гувес является идеальным местом, чтобы забрать свой арендованный автомобиль и начать свой тур по острову, чтобы обнаружить и изучить великолепный Крит.
Okayrent автомобиль, прокат автомобилей в Гувес дает шанс найти скидки на автомобиль и парк новых и хорошо оборудованные автомобили на прокат для летнего отдыха в Гувес, Крит.
Прокат автомобилей в Гувес Крите
 
В "О'Кей" аренда автомобилей, компания по прокату автомобилей в аэропорту Ираклиона мы предлагаем большие цены на все типы автомобилей, таких как: малолитражные автомобили, семейные автомобили, джипы, кабриолет, мини-фургоны, автоматические машины, внедорожник .С многоязычным колл-центр открыт 7 дней в неделю 24 часа в сутки мы заверяем вас лучшая цена аренды автомобиля на Крите.
                            
Прокат автомобилей в Гувес Крите        
   Утверждено Министерством туризма и греческой Национальной организации туризма

Car rental Kato Gouves

car rental Gouves Crete
 
Car Rental in Gouves Crete by Okay offers  car hire service and customer quality vehicles and low car hire rates for business or summer holidays in Gouves village in Crete island.
If you choose this place  to spend you summer holidays on Crete you have the option to be delivered your rental car in  any  of the apartments or hotels in Gouves to move around anywhere in central Crete and visit many Cretan beautiful villages and the gorgeous beaches of the island.
Goúves proper is often confused with its busy summer resort, Kátó Goúves. Besides this well developed tourist resort with long sandy beaches, the area has some traditional villages and archaeological sites and caves. West of Goúves are the tourist resorts of Kokkíni Háni (also spelled Háni Kokkíni) and Amnísos, both with similar attractions, and, to the east, Crete's largest resort, Hersonisos.Goúves proper is located about 18 km (12 mi) east of Iraklion airport. Kátó Goúves, just a couple km north of the village, with its long sandy beach, is the summer resort. There is a variety of accommodation, from large hotels to boarding houses and self-catering apartments, and there are many restaurants, bars, nightclubs, and shops. Gouves is a well-developed tourist resort with long sandy beaches, traditional villages and interesting archeological sites. It's considered the most well situated and convenient place to be, since all areas of various interests can be easily reached. 
Therefore Kato Gouves  is an ideal place to collect your rented car and start your tour around the island to discover and explore the magnificent of Crete.
Okayrent a car, car rental in Gouves gives you the chance to find the discount car rates and a  fleet of new and well equipped rental cars for your summer  holidays in Gouves,Crete.
 
         car rental gouves crete
At OKay economy rent a car,car rental in Kato Gouveswe offer great prices on all car types such as: economy cars,family cars,jeeps,cabriolet,mini-vans,automatic cars,SUV. With a multilingual call center open 7 days a week 24 hours a day we assure you the best car rental price in Gouves Crete
                                                                                                     authorised by tourism ministrh
   Approved by the Ministry of Tourism and the Greek National Tourism Organization