Прокат автомобилей в Аниссарасе

Прокат автомобилей в Аниссарасе из Okayrent автомобиля на Крите. Наши цены на автомобиль скидка дает возможность арендовать автомобиль в этой небольшой традиционной деревне 22 клм от аэропорта Iraklio.
Если вы выбираете Anissaras для вас летние каникулы на Крите ваша аренда также carcan быть доставлены в любой из отелей, вилл или квартир, чтобы передвигаться в любом месте в центральной части Крита и посетить многие критские красивые деревни и великолепные пляжи острова.
 
Anissaras расположен в 22 км к востоку от Ираклиона и в 1 км к западу от Херсониссоса. Площадь Аниссарасе является частью уникального участка критского побережья от Коккини Хани до Малии.
Anissaras не является ни село, ни город - это место - большая, холмистая местность, которая вскакивает в непосредственной близости от Херсониссоса, в нескольких шагах от отеля. Но разница между ними состоит в том, как день и ночь. На самом деле, некоторые люди относятся к нему как высокого класса пригороде Херсониссоса.
 
Там нет баров, нет ночной жизни - за пределами отелей в Аниссарас, которые в основном высококлассные и самодостаточным. Тем не менее, есть несколько небольших гостиниц и несколько туристических квартир в этом районе. В общем, это место для тихого отпуска, но близко к хриплый Херсонес горячих точках.
 
Поэтому Anissaras является идеальным местом, чтобы собрать свой прокат автомобилей и начать свой тур по острову, чтобы обнаружить и изучить великолепный Крит.
Okayrent автомобиль, прокат автомобилей в Аниссарасе дает шанс найти скидки на автомобиль и парк новых и хорошо оборудованные автомобили на прокат для летнего отдыха в Аниссарасе, Крит.
 
 

На OKayrent автомобиле, компания по прокату автомобилей в аэропорту Ираклиона мы предлагаем большие цены на все типы автомобилей, таких как: малолитражные автомобили, семейные автомобили, джипы, кабриолет, мини-фургоны, автоматические машины, внедорожник .Благодаря многоязычным колл-центр работает 7 дней в неделю 24 часа в сутки мы гарантируем вам лучшие цены на прокат автомобилей на Крите.
  

Утверждено Министерством туризма и греческой Национальной организации туризма

Car rental Anissaras Crete

economy car rental anissarasCar rental in Anissaras  by Okay  rent a car in Crete . Our  discount car rates gives you the option to rent a car in this small traditional  village 22 klm away  from  Iraklio airport.
If you choose Anissaras for you summer holidays in Crete your rental carcan also be delivered  in any of the hotels,villas or apartments to move around anywhere in central Crete and visit many Cretan beautiful villages and the gorgeous beaches of the island.
 
Anissaras is located 22 km east of Heraklion and 1 km west of Hersonissos. The area of Anissaras is part of the unique stretch of Cretan coastline from Kokkini Hani to Malia.
Anissaras is neither a village nor a town – it’s a place – a large, hilly area which springs up just outside of Hersonissos, a stone’s throw away. But the difference between the two is like night and day. Actually, some people refer to it as Hersonissos’ high-class suburb.
 
There are no bars, no nightlife – outside of the hotels in Anissaras, which are mostly upscale and self-contained. However, there are a few smaller hotels and several tourist apartments in the area. All in all, it is a place for a quieter vacation, yet close to the raucous Hersonissos hot spots.
 
Therefore Anissaras   is an ideal place to collect your hire car and start your tour around the island to discover and explore the magnificent of Crete.
Okay rent a car, car hire in Anissaras gives you the chance to find the discount car ratesand a  fleet of new and well equipped rental cars for your summer  holidays in Anissaras,Crete.
rent an aconomy family car in anissaras
 At OKay rent a car,car rental in Anissaras  we offer great prices on all car types such as: economy cars,family cars,jeeps,cabriolet,mini-vans,automatic cars,Suv .With a multilingual call center open 7 days a week 24 hours a day we assure you the best car rental price  in Anissaras Crete.
 
 
                                                                                                                                                  car hire with low prices in anissaras crete
                                                                                 Approved by the Ministry of Tourism and the Greek National Tourism Organization
Excursions on Crete