Прокат автомобилей в Херсонисос

Прокат автомобилей в Херсонисос

Прокат автомобилей в Херсонисос

Прокат автомобилей в Херсонисос по "OKay" взять автомобиль на Крите наши цены со скидками автомобиля дает возможность арендовать автомобиль в этой небольшой традиционной деревне 20 клм от аэропорта Iraklio.
Если вы выбираете Chersonissos для вас летние каникулы на Крите ваш прокат автомобилей также могут быть доставлены в любой из отелей, вилл или квартир, чтобы передвигаться в любом месте в центральной части Крита и посетить многие критские красивые деревни и великолепные пляжи острова Херсонес (греч: Χερσόνησος (это означает полуостров), Chersonisos, произносится [xersonisos]), а также транслитерируется как Херсонисоса и Херсонес, является город и муниципалитет в северной части Крита, омывается Средиземным / Эгейское море. Это сообщество около 25 км к востоку от Ираклиона и к западу от Агиос Николаос. То, что обычно называют Херсонес, на самом деле его полуостров и гавань. Она является частью регионального блока Ираклиона. Он расположен в 25 км от аэропорта Ираклиона и в 27 км от порта Ираклиона.
Сиденье муниципалитета находится село Gournes. Херсонес ориентирован на индустрии туризма. На главной улице есть много сувенирных магазинов, а также другие магазины и рестораны, некоторые из которых находятся рядом с морем. Существует также небольшой аквариум называется Аквамир аквариум с участием местной морской жизни и рептилии, большинство из которых являются спасенных животных и многие из которых посетители и их дети могут держать. Музей Лихностатис под открытым небом с его воссоздание традиционной критской деревни, является еще одним интересным местом не только для тех, кто с детьми.
Поэтому Херсониссос является идеальным местом для сбора арендованный автомобиль и начать свой тур по острову, чтобы обнаружить и изучить великолепный Крит.
"OKay" аренда автомобиля, прокат автомобилей в Херсонисос, дает шанс найти скидки на автомобиль и парк новых и хорошо оборудованные автомобили на прокат для летнего отдыха в Херсониссос, Крит.
аренда автомобиля
В '' Окей '' аренда прокат автомобилей, автомобиля в Ираклионе мы предлагаем большие цены на все типы автомобилей, таких как: дешевые автомобили, семейные автомобили, джипы, кабриолет, мини-фургоны, автоматические машины, внедорожник. С многоязычным колл-центр открыт 7 дней в неделю 24 часа в сутки мы убеждаем вас самые лучшие цены по прокату автомобилей в Ираклиона на острове Крит.
 
автомобили, семейные автомобили, джипы, кабриолет, мини-фургоны, автоматические машины, внедорожник
Утверждено Министерством туризма и греческой Национальной организации туризма

Car rental in Chersonissos

rent a low cost car hersonissos

Car rental at Chersonissos

Car rental in Chersonissos by Okay  rent a car in Crete our  discount car rates gives you the option to rent a car in this small traditional  village 20 klm away from Iraklio airport.
If you choose Chersonissos  for you summer holidays in Crete your rental car can also be delivered  in any of the hotels,villas or apartments to move around anywhere in central Crete and visit many Cretan beautiful villages and the gorgeous beaches of the island Hersonissos (Greek: Χερσόνησος(meaning peninsula), Chersónisos, pronounced [xerˈsonisos]), also transliterated as Chersonisos and Hersónisos, is a town and a municipality in the north of Crete, bordering the Mediterranean /Aegean Sea. This community is about 25 kilometers east of Heraklion and west of Agios Nikolaos. What is usually called Hersonissos is in fact its peninsula and harbour. It is part of the Heraklion regional unit. It is situated 25 km from the Heraklion airport and 27 km from the Heraklion port. 
The seat of the municipality is the village Gournes. Hersonissos is oriented towards tourism industry. In the main street there are many souvenir shops, as well as other shops and restaurants, some of which are near the sea. There is also a small aquarium called Aquaworld Aquarium featuring local sea life and reptiles, most of which are rescued animals and many of which visitors and their children can hold. The Lychnostatis Open Air Museum with its recreation of a traditional Cretan village, is another interesting place not only for those with children.
Therefore Chersonissos  is an ideal place to collect your rental car and start your tour around the island to discover and explore the magnificent of Crete.
Okay rent a car, car hire in Chersonissos  gives you the chance to find the discount car rates and a  fleet of new and well equipped rental cars for your summer  holidays in Chersonissos,Crete.
 
rent a car at hersonissos
At OKay rent a car,car rental at Hersonissos we offer great prices on all car types such as:economy cars,family cars,jeeps,cabriolet,mini-vans,automatic cars,SUV.With a multilingual call center open 7 days a week 24 hours a day we assure you the best car rental price  in Hersonissos Crete.
 
                                                                                                                                                             eot rent a car hersonissos
                              Approved by the Ministry of Tourism and the Greek National Tourism Organization
Excursions on Crete